Инструкции по обучению в ресторане — прием гостей в ресторан

Хозяин ресторана должен быть в хорошем состоянии и присутствовать в любое время в рабочее время на входе в ресторан.

Она должна подтвердить прибытие гостей с сияющей улыбкой и приятным зрительным контактом, приближаясь к гостю. Хозяин должен приветствовать гостей с именами (если есть) с вежливым поклоном. Дети должны быть подтверждены и встречены индивидуально по имени (если есть). Если имя гостя неизвестно, хозяин должен подтвердить это имя, вежливо спросив: «Вы мистер или миссис …?» Хозяйка приведет гостей к столу, указав дорогу гостям с открытой ладонью, пройдя рядом или на короткое расстояние впереди, сказав: «Вот так я и спрашиваю вас (имя гостя)».

Хозяйка должна предложить аперитив, сказав: «Хотели бы вы сначала посидеть в баре за аперитивом, или вы предпочитаете идти прямо к столу, дамы / дамы (имя гостя)?» имя гостя), пожалуйста ". Хозяйка должна спросить о той части ресторана, которую предпочитает гость, сказав: «Вы бы предпочли курить или часть ресторана для некурящих, мистер / с (имя гостя)? «Хозяин должен сопровождать нежные беседы с гостями во время их сопровождения. Это должно быть естественным и разговорным способом (без чрезмерного обременения чрезмерным разговором — разговор может происходить во время пребывания гостей, чьи действия ранее использовались гостями и т. Д.)

Хозяйка должна слегка вытащить стул из-за стола и предложить им сесть. Вы должны сначала обратиться к инвалидам, женщинам, а затем мужчинам. Хозяйка должна помочь гостям, чтобы они чувствовали себя комфортно, должна осторожно подтолкнуть кресло вперед и спросить: «Пожалуйста (имя гостя), вы удобно сидите?». В первый раз гости, в присутствии ребенка, хозяйка должна предложить высокий высокий стул и спросите: «Вы хотите, чтобы я принес высокий стул мистер / мистер (имя гостя)?»

Хозяйка должна расстелить салфетку на коленях гостя, справа, сначала леди, а затем джентльмены, с улыбкой и зрительным контактом. При последующих посещениях ресторана стульчик для кормления автоматически предлагается гостям без запроса. Хозяин должен убедиться, что гости быстро усаживаются и что происходит правильное количество настроек места. Хозяин должен сообщить гостям, что их заказ будет немедленно принят, сказав: «Официант заберет ваш заказ, мистер (имя гостя)».

Хозяйка также должна пожелать гостям приятного аппетита и уйти в отставку с добрым поклоном и улыбкой, говорящей: «Наслаждайтесь (едой) мистер / с (имя гостя)». Хозяин должен сообщить основному официанту / официанту, если у гостей уже был аперитив в баре, чтобы официант / официант предложил гостям аперитив в зависимости от обстоятельств. Хозяйка должна хорошо представить себя гостям, она должна быть спокойной, вежливой и привлекательной для гостей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *