Плюсы и минусы в управлении сетевым рестораном

Если вы думаете, что сеть ресторанов будет

кусок пирога, вы должны подумать еще раз. Конечно, он может предложить

у вас есть шанс для успешного бизнеса, но вы

Я также должен буду работать над этим. Работать во многих отношениях

Сетевой ресторан может быть более напряженным, чем конфигурация

собственный бизнес. Вам не нужно просто держать своих клиентов

счастлив, но ты тоже должен быть счастлив. многие

люди хотят сеть ресторанов, потому что они знают потребителей

будет взволнован входом. Это часто правда, но это

зависит от конкретного ресторана, о котором вы говорите.

Нет простого ответа на этот вопрос, и вы сделаете это

Я должен заглянуть внутрь себя, чтобы определить, является ли это или

Нет. Это может быть намного проще, чем пытаться построить

клиентская база однако. У вас уже будет продукт для

предложение, которое пользуется спросом. Вы можете положиться на маркетинг

тактика на протяжении всей франшизы, чтобы взять вас с собой. Привык к тебе

привлечь людей в ваш ресторан, чтобы вы могли их посетить

обратно, предлагая качество, которое они ожидали.

Однако может наступить время, когда ваша конкретная цепочка

ресторан испытывает негативную рекламу. Они могут иметь

огромное влияние на ваш бизнес, потому что СМИ это принимают

проблемы и ощущения. Даже если это не так

Ваша конкретная компания, которая участвует, будет удивляться

Твоя фотография. Подумайте о крысах Taco Bell в Нью-Йорке

и палец в проблемах чили Венди, которые возникли.

Эти картинки определенно заставляют человека терять аппетит

в течение некоторого времени, и вы видите значительное снижение в бизнесе

по этой причине.

Многие люди боятся начать свое дело, потому что

они прочитали множество материалов, которые говорят больше, чем

половина провалилась. Хотя эта статистика верна, не позволяйте им

помешать вам осуществить ваши мечты. Эта статистика также

означает, что половина из них потерпела неудачу — и у вас есть что-то хорошее

шанс быть в этой группе, потому что вы делаете это осторожно

исследование вместо того, чтобы прыгать прямо в.

Даже если у вас есть постоянный поток клиентов, вы

Вы должны смотреть на свои накладные расходы. Сумма денег

доходы вашей компании не важны. Количество этого

имеет значение то, что относится к категории прибыли. имеются

Вы заработаете достаточно, чтобы заплатить за сеть ресторанов и

заработать достаточно, чтобы сделать тебя счастливым?

Вы обнаружите, что это будет стоить сеть ресторанов

дороже, чем начинать себя. Вы будете

оплата исключительных прав на проведение этой деятельности

Имя. С другой стороны, кредиторы более склонны предлагать

у вас есть средства для создания сети, чем ваша собственная.

По статистике, риск провала бизнеса меньше, если

является известным субъектом предпринимательской деятельности, который процветает в различных

другие места. Некоторые сети даже имеют

финансирование доступно через них, так что вам не нужно работать

с внешним кредитором.

Некоторые владельцы ресторанов очень разочарованы в сети

имидж ресторана. Они чувствуют, что теряют свои

индивидуальность в процессе. Вы будете очень ограничены в

методы рекламы и управления компанией. Вы можете

они должны предоставить определенные виды униформы и определенные

Тип системы для проектирования компании. Ты не будешь

в состоянии украсить его в соответствии с вашими предпочтениями.

Если вы серьезно относитесь к управлению собственным рестораном, это вы

Мне действительно нужно выяснить, какой вариант лучше для вас.

Покройте все базы и посмотрите, какая из них выйдет

жалуют. Многие люди счастливы и успешны

собственный бизнес. Другие нет и делают очень хорошо, когда они

часть сети ресторанов. Не обязательно лучше

чем другие, так что не торопитесь, делая это важно

Решение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *